ABOUT US

ABOUT US

Why should you choose us? Our construction team, RemontExpert.md, has been successfully operating for over 9 years in Moldova and has earned a reputation as a reliable, experienced, and trustworthy team with guaranteed quality and competitive prices for renovation works. We can prove our expertise and professionalism with over a hundred completed projects. Regardless of complexity, we provide high-quality execution, paying attention to even the smallest details.

Our team includes highly qualified specialists in finishing, tiling, facade work, masonry, decoration, as well as experts in plumbing, electrical installation, and certified engineers in Chisinau. We prefer to demonstrate our reputation through actions, not just words. From the initial stage of renovation, we are ready to provide you with all necessary consultations, including the selection of the most optimal materials, step-by-step description of the renovation process, transparent cost estimates, and technical recommendations. Contact us and order renovation services of any category and complexity.

Our approach to work:

  1. Adherence to precision and coordination: We always work precisely and cohesively, adhering to the initial estimate. This ensures transparency and predictability throughout the renovation process.
  2. Providing reports: We always provide the customer with stage-by-stage reports on completed works and the procurement process for materials. This ensures transparency and control over the progress of the works.
  3. Working based on a contract: We always enter into a contract with the client, which serves as the basis for the completion of the works. This provides legal protection and clear agreements between the parties.
  4. Certificate of completed works: Upon project completion, we prepare and sign a Certificate of Completed Works. This document confirms the completion of the renovation and the commencement of the warranty period for all conducted works.
  5. Budget control: Just before the completion of each stage of the works, we prepare a preliminary budget breakdown. This allows the customer to review expenses and control the project’s budget.
  6. Adherence to deadlines: We always strictly adhere to the agreed-upon completion dates for the works. We value your time and pay attention to meeting deadlines to ensure the project is completed on time.

Calling on our specialist will help you:

        1.Assess the condition of the premises and utilities:

We conduct a thorough assessment of the premises, identifying potential problems and deficiencies that may arise during the renovation process. For example, we pay attention to cracks and damages to the walls to prevent additional issues in the future. We also diagnose the condition of electrical installations, ventilation, and plumbing to ensure their functionality.

  1. Compile a list of necessary materials:

We analyze the features of your premises and specific areas, such as bathrooms, kitchens, or children’s rooms, to determine the required materials. For instance, if you plan to update the bathroom, we will suggest materials that are moisture-resistant and suitable for high humidity conditions. We also take into account your financial possibilities for the most optimal material purchases at a favorable price in Moldova.

  1. Prepare a detailed stage-by-stage cost estimate:

We develop a detailed stage-by-stage cost estimate for the works, taking into account all requirements of the Building Norms and Rules (SNiP). Our professional team knows how to conduct works correctly and utilize modern technologies, guaranteeing high quality and durability of the renovation. We strive to provide quality services and are ready to take on any project. Ordering renovation services from us is very easy – simply contact our specialist and receive all the necessary consultation.

If you require professional renovation and flexible prices for renovations, turn to RemontExpert.md. We guarantee the high quality of our services and are ready to work on your project both in Chisinau and throughout Moldova.

 


Call an estimator for a repair estimate

Call a measurer to take measurements and
a complete estimate of the cost of the turnkey repair with the material.

Вызвать специалиста

Полезная информация

Все статьи
30 May 2024
Apartment renovation in Chisinau is a task that is best entrusted to professionals
30 May 2024
Repair always begins with careful planning of actions and the final appearance of the apartment. In the last task, the designer will act as an assistant.
30 May 2024
Owners of real estate in the old housing stock will have to perform two voluminous tasks at once.
Interested in the exact cost of repairs?
Call our measurer. We will take measurements, discuss with you the composition and description of the work, calculate their cost and materials. As a result, you will receive the exact cost of the upcoming repairs and materials. Attention! The service is paid 400-500 lei.
Вызвать замерщика

О нас

Почему Вам стоит выбрать нас?

Наша строительная бригада RemontExpert.md успешно функционирует уже более 9 лет в Молдове и заслужила репутацию надежного, опытного и добросовестного коллектива, гарантию качества и выгодные цены на ремонтные работы Мы можем подтвердить свое мастерство и профессионализм более чем сотней завершенных проектов. Вне зависимости от сложности, мы предоставляем качественное исполнение работ, уделяя внимание даже мельчайшим деталям.

Наша команда включает высококвалифицированных специалистов в области отделки, плиточников, фасадчиков, каменщиков и мастеров по декору, а также экспертов по сантехнике, электромонтажу и дипломированных инженеров в Кишиневе. Мы предпочитаем доказывать свою репутацию делами, а не словами. С первого этапа ремонта, мы готовы предоставить Вам все необходимые консультации: выбор наиболее оптимальных материалов, пошаговое описание и процесс ремонтных работ, прозрачную стоимость работ в соответствии с оценкой, а также предоставить все необходимые технические рекомендации. Обратитесь к нам и закажите услуги по ремонту любых категорий и сложности.

Наш подход к работе:

  1. Соблюдаем четкость и слаженность: Мы работаем всегда четко и слаженно, придерживаясь первоначальной сметы. Это гарантирует прозрачность и предсказуемость процесса ремонта.
  2. Предоставляем отчетность: Мы всегда предоставляем заказчику поэтапную отчетность о выполненных работах и процессе закупки материалов. Это обеспечивает прозрачность и контроль над ходом работ.
  3. Работаем на основании договора: Мы всегда заключаем договор с клиентом, который является основой для выполнения работ. Это обеспечивает юридическую защиту и ясные соглашения между сторонами.
  4. Акт выполненных работ: По окончании проекта мы подготавливаем и подписываем Акт выполненных работ. Это документ, подтверждающий завершение ремонта и вступление в действие дальнейшей гарантии на все проведенные работы.
  5. Контроль бюджета: Строго перед окончанием каждого этапа работ мы подготавливаем предварительную процентовку бюджета. Это дает возможность заказчику ознакомиться с расходами и контролировать бюджет проекта.
  6. Соблюдение сроков: Мы всегда строго придерживаемся оговоренных заранее сроков выполнения работ. Мы ценим Ваше время и уделяем внимание соблюдению сроков, чтобы проект был завершен вовремя.

 

Вызова нашего специалиста, поможет Вам:

  1. В оценке состояния помещения и коммуникаций:

Мы проводим тщательную оценку состояния помещения, выявляя возможные проблемы и недостатки, которые могут возникнуть в процессе ремонта. Например, мы обращаем внимание на трещины и повреждения стен, чтобы предотвратить дополнительные проблемы в будущем. Также мы диагностируем состояние электрики, вентиляции и сантехники, чтобы убедиться в их исправности и работоспособности.

  1. Составить список необходимых материалов:

Мы анализируем особенности Вашего помещения и его отдельных объектов, таких как ванные комнаты, кухни или детские комнаты, чтобы определить требуемые материалы. Например, если вы планируете обновление ванной комнаты, мы предложим материалы, устойчивые к влаге и подходящие для использования в условиях повышенной влажности. Мы также учитываем ваши финансовые возможности для наиболее оптимальных закупок материалов, по выгодной цене в Молдове.

  1. Составление поэтапной сметы на работы:

Мы разрабатываем детальную поэтапную смету на выполнение работ, учитывая все требования СниП (Строительных норм и правил). Наша команда профессионалов знает, как правильно проводить работы и использовать современные технологии, что гарантирует высокое качество и долговечность ремонта. Мы стремимся обеспечить качественные услуги и готовы взяться за любой проект. Заказать ремонт у нас очень легко, просто обратитесь к нашему специалисту и получите всю необходимую консультацию.

Если Вам требуется профессиональный ремонт, гибкие цены на ремонт обратитесь к RemontExpert.md Мы гарантируем высокое качество наших услуг и готовы приступить к работе над Вашим проектом как в Кишиневе, так и по всей Молдове.


Вызвать специалиста для оценки ремонта

Вызвать специалиста для снятия замеров и
полной оценки стоимости ремонта «под ключ» с материалом.

Вызвать специалиста

Полезная информация

Все статьи
30 мая 2024
Ремонт квартиры под ключ в Кишиневе – дело, которое лучше доверить профессионалам — прорабам и мастерам, любящим свое дело и детально знающим все тонкости капитального ремонта вторичного жилья и ремонта новостроек.
30 мая 2024
Ремонт всегда начинается с тщательного планирования действий и итогового внешнего вида квартиры. В выполнении последней задачи помощником выступит дизайнер.
30 мая 2024
Владельцам недвижимости в старом жилом фонде придется выполнить сразу две объемных задачи. В частности, нужно избавиться от предыдущего ремонта.
Интересует точная стоимость ремонта?
Вызовите замерщика. Мы произведем замеры, обсудим с вами состав и и описание работ, посчитаем их стоимость и материалов. В результате вы получите точную стоимость предстоящего ремонта и материалов. Внимание! Услуга платная 400-500 лей.
Вызвать замерщика